ГлавнаяИстория развития учреждения

История развития учреждения

не памяти, вне традиции истории и культуры нет личности. МБОУ ДОД «Дом детско-юношеского туризма и экскурсий» Гудермесского муниципального района функционирует с 1987 года. Более 18 лет под чутким руководством директора Юсупова Шовхала Шамсудиновича трудятся высококвалифицированные работни¬ки. За годы существования центра обучалось большое количество детей, а значит многие были защищены от негативного влияния ули¬цы. Сейчас в Центре занимаются 1061 детей. С которыми занимаются и творят 24 педагога.
Важным моментом ра¬боты педагогов является освоение обучающимися истории родного края, этнического прошлого своего народа, знакомство с тради¬ционным бытом. Свою зада¬чу педагоги видят не только в том, чтобы знакомить со старинными экспонатами, но и в том, чтобы на подлин¬ных образцах воспитывать молодое поколение, сохра¬нять и продолжать традиции народной культуры. Посе¬ять в душах детей любовь к исконно вайнахским нравам и обычаям. Большой интерес на занятиях кружков всег¬да вызывает у детей тема: «Жизнь и быт, обычаи и тра¬диции чеченцев». Используя материалы, методических разработок собранных опыт¬ными работниками Центра, педагоги на своих занятиях формируют у обучающихся уважение и интерес к нацио¬нальной культуре - культуре многогранной, богатой многообразными традициями и обычаями. Педагоги со сво¬ими подопечными собирают и хранят литературу, экспо¬наты, проводят поисково-исследовательскую работу, которая эффективно влияет на учебно-воспитательный процесс, расширяет культур¬ный диапазон обучающихся и педагогов.
Гордость центра - обучающиеся. Кружковцы успешно участвуют в районных и республиканских конкурсах и слетах и занимают почетные призовые места. Хорошие результаты достигаются благодаря союзу родителей, педагогов и обучающихся. Со стороны дирекции Центра осуществляется руководство и оказывается постоянная поддержка в новых начина¬ниях работников. За годы работы ДДЮТиЭ зарекомендовал себя, как учреждение дополнительного образования с высоким уровнем зна¬ний.